вторник, 9 августа 2011 г.

смеюсь и не плачу!


эх,то ли я стала взрослой,то ли я прекращаю думать о чём то разумном....но короче я странно начала реагировать на потери,раньше я думала что это ужасно,теперь я понимаю что так нужно))))Я начала отпускать людей от себя,и совершенно забыла что такое одиночество,странно,не правда ли?Взамен я получаю новых,о которых даже не подозревала,это прожитые мои воспоминания,каждый человек,каждая история,они проходят,как время...дни,недели,месяцы,годы.....всё же не вечно)

Слёзы-это первое что приходит после того,как человек уходит,а сейчас......я улыбаюсь,когда уходят те люди,без которых я не представляла части моей жизни,значит они исполнили ту необходимую для меня функцию.....я ужасна))но от этого даже хочется смеяться,может это паранойя)Такое ощущение как будто это ступени моего развития,песочница,двор,дом,школа,дача,остановка,универ.....хех,нее поверю что со мной столько случилось,и каждый человек,кто был со мной рядом не мог вписаться вне граней какой то из этих объектов,я никогда не гуляла по городу с теми людьми,с которыми я гуляла на даче,я думаю это не нужно,я развиваюсь,я росту,может это глупо,но мои интересы далеко уходят в будущее,где я не вижу никого из моего нынешнего окружения,я прагматик)))) Сначала конечно придётся поплыть по течению,хотя плавать не умею,но я буду карабкаться,прибью всех,но постигну свою цель!

Комментариев нет: