воскресенье, 30 октября 2011 г.

.....

ты просто любил.пока я вдыхала твой запах,куталась в тишину,смотрела в твои глаза,может быть нам это показалось,но кажется это так.ты пытаешься закрыть глаза на всё,но это невозможно,уже сейчас  нам что-то мешает,время,дела,учёба.тренировки....мешают люди, события,тараканы в моей голове,твои обиды,они настолько понятны мне,и вполне различимы в обыденности,как будто кто-то топнул ножкой ,закрыл дверь,а потом слегка приоткрывая её начал спрашивать о чём то другом,показывая свою невозмутимость.я всё это вижу....возможно что-то ожидаю или пережидаю что-то,иногда я сама не могу себя понять,а в это время ты гадаешь"обиделась ли я" конечно же хочешь узнать обо мне то,что я вряд ли кому то расскажу,а я боюсь показаться тебе червивым яблоком, всех аллегорий не поймёшь и я это тоже знаю....нет дело даже не в твоей начитанности,а в понимании меня......мало кто могут меня понять настолько,насколько вижу себя я,это нужно просто быть на моей волне.....да я бываю не только взбалмошной и весёлой,я ещё бываю грустной,одинокой и задумчивой,мои же "африканцы" так я называю своего рода тараканов в моей голове,выкидывают такое,что даже я не могу понять что со мной......ну много о себе.....слишком много

Комментариев нет: