воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Наедине с гордостью

Гордость,самолюбие,вся это несдержанность  разрушала меня.Казалось, что я хожу по раскалённым углям,и только тщеславие победителя говорила мне"ну что,добилась?".Поняла, что бездействие убивает нас намного медленнее и болезненней,чем любое деяние.Поняла,что играть на чувствах опасно,особенно тогда когда чувствуешь что-то сама.

Ночь.Очередная попытка что-то сделать.Почему всё время людям охота выговорится ночью,причём выговорится не просто так,а на чистоту?Ночью нечего скрывать,масок всё равно не видно,да и лиц тоже...просто мысли,мысли, которые чаще всего не дают уснуть.Вот она,причина моей бессонницы!Снова беру в руку телефон,смотрю сколько время,верчу в руках с мыслями......"блин ну зачем!",ложу обратно на край спинки дивана.так продолжается раза четыре в ночь.....Сплю плохо,хотя и ложусь то не очень рано,когда ставлю будильник,он мне с радостью показывает что через 5 часов вы встанете с ппц каким настроением,а в итоге я окончательно ложусь за 2-3 часа до подъёма моего тела с мягких и тёплых простыней.Так проходят,нет,что вы,пролетают недели! Ежедневные улыбки,шуточки....суетливые делишки.Конец моему терпению приходит именно тогда,когда дома  мне надоедает носить маску "толерантной персоны",вот именно в эти моменты я мечтаю о груше,боксёрских перчатках или  на крайняк-пистолете!Вот она,моя обычная жизнь.

Комментариев нет: